Ритрит под Владимиром 2017

Ритрит под Владимиром 2017

13-19 марта 2017 под Владимиром состоится ритрит с Гуруджи Шибенду Лахири. Мы счастливы пригласить всех криябанов принять участие в ритрите.

Передача практик в Москве

Передача практик в Москве

10, 11, 12 марта 2017 в Москве состоится передача практик крия йоги учителем династической линии Шибенду Лахири.

Лахири Махасая

Лахири Махасая

посетил эту планету не для того, чтобы оставить вас довольствоваться скудными и парализующими утешениями, а чтобы разбить темницу ума.

Двух – нет!

Двух – нет!

Нет ни одной части очевидного (бросающегося в глаза) самосознания, которая была бы вне структуры содержимого (контента) человеческого сознания.

Приглашение

Приглашение

для иллюзии «Я» умирать каждый миг так, чтобы человеческое существо могло жить в измерении Разума от мгновения ко мгновению без бремени прошедшего и без «становления» будущего.

...

...

Нет никакой психологической эволюции или развития. Есть лишь окончание отделяющегося и разделяющего сознания «Я» для проявления божественного. Такое упразднение «Я» является пробуждением Разума.

There are some times, it happens, when this separative process is held in abeyance and at that time there is suddenly a flash that there is no division, not only between you and me – between me and everything around, all the trees, the mountains, the whole Universe.
Подробнее ...
Главная Традиция
Поделиться:  
Традиция Лахири

Подлинная крия-йога

Mahavatara Babaji
Lahiri Mahasaya
Tinkori Lahiri
Satyacharan Lahiri
Гуруджи

Учитель

Лахири Махасая (полное имя – Шьяма Чаран Лахири, 1828-1895) стал известен искателям истины всего мира благодаря знаменитой книге «Автобиография йога» Парамахамсы Йогананды, которая была переведена на множество языков.

И сейчас никто в мире, возможно, не уполномочен так, как Шибенду Лахири (родившийся в 1939 году), правнук знаменитого йогина-домохозяина Лахири Махасая, распространять подлинное учение и техники крия-йоги, несмотря на всевозможные высокопарные заявления различных людей и организаций.

А сам он говорит в совершенном смирении, что мудрые не нуждаются в полномочиях, а у «уполномоченных» порой не достает мудрости. Организации имеют влияние, но подлинное понимание может отсутствовать. Мобилизация создает мафию, но при этом самое святое остается недосягаемым. Культовым доктринам нет места в том, сущность чего глубоко духовна.

Отличие Шибенду в том, что он получил исходные методы и учения крии согласно древнейшей традиции мудрецов (риши) Индии, то есть – от отца к сыну, из поколения в поколение. Таким образом, в его случае крия передавалась с генами и знаниями от Шьяма Чарана Лахири к Тинкори, от Тинкори к Сатья Чарану, от Сатья Чарана к Шибенду, который был инициирован в 1960-ом году своим отцом Сатья Чараном Лахири в семейном храме «Сатьялок», расположенном по адресу: Индия, 221001, Варанаси, Чаусатти Гхат, 22/3.

Как и его предки, Шибенду Лахири семейный человек, прошедший через все аспекты человеческого существования ради того, чтобы духовный путь не казался ищущим слишком сложным. Он получил высшее университетское образование и содержал свою семью в достатке, имея хорошее жалование на работе. Две его дочери и их мужья – врачи, а его единственный сын, также семейный человек, – высококлассный инженер.

С 14-го января 1988-го года Шибенду проводит все свое время, приобщая учению и практикам крия-йоги ищущих всего мира. Из года в год он путешествует по миру по приглашению своих преданных и учеников. Вот страны, которые он посетил к настоящему времени: США (включая Гаваи и Пуэрто-Рико), Канада, Австралия, Испания, Португалия, Италия, Франция, Швейцария, Австрия, Южная Африка, Маврикий, Чили (Южная Америка), Норвегия, Сингапур, Малайзия, Германия, Болгария, Россия, Непал, Швеция, Голландия, Англия, Новая Зеландия, Бразилия, Греция, и, конечно, многочисленные места в Индии. Люди из множества других стран приезжают к нему на программы.

У Шибенду Лахири нет ни организации, ни учреждения, ни секты, ни культа.

У Шибенду Лахири нет ни организации, ни учреждения, ни секты, ни культа. У него нет амбиций влиять на кого-либо. Он лишь приглашает искателей истины разделить прозрение, цветущее в династии Лахири поколение за поколением благодаря методам и пониманию крии. Его мечта – видеть, что человеческие существа живут в мире и товариществе, без мучений, агонии и вражды, свободные от чудовищной культуры убивать и быть убитыми под одними или другими лоскутными флагами ради ложных фанатичных идей и во имя религии.

Крия-йога

Крия – означает действие, йога – объединение в единое целое. Крия-йога придает особое значение объединению порождаемого непрестанным движением мысли сознания, имеющего тенденцию отделяться и разделять, с пробужденностью, являющейся неизбирательным целостным вниманием, свободным от ментальной фрагментации, посредством действия осознания, а не деятельности формирования идей и представлений.

Крия де-программирует и освобождает искателя от прошлой кармы.

Крия депрограммирует и освобождает искателя от прошлой кармы. Крия радикально преображает явно заметный эго-центр ищущего в неуловимую индивидуальную уникальность, включающую в себя также всеобщность, и, уничтожая неведение путей эго, приносит гармонию с целостностью жизни. Крия-йога – уникальная комбинация хатха-раджа-лайя йоги, возвращающая искателя в состояние изначально присущей ему свободы, в котором тело получает указания лишь от чакр и желез, а принуждающая мысль более не вмешивается в естественное течение жизни, заставляя безостановочно гнаться за желаемым и бежать от страха, и поэтому не создает более различные психосоматические проблемы. Крия-йога не рассказывает сказок, не злоупотребляет торговлей чудесами, чтобы удерживать ищущих в оковах жалких и парализующих надежд. Крия-йога вдохновляет ищущих понять, могут ли переживающий и переживание быть одним единым движением без какой бы то ни было дихотомии.

Послания

Послания Шибенду Лахири – откровение, разоблачающее мнимую дихотомию во внутреннем бытии человеческих существ. Противопоставление деятеля и действия, исполнителя и исполнения, управляющего машиной и машины, субъекта и объекта является основой порядка и гармонии во внешнем ощутимом мире. Но может ли человек сам, внутри себя, для себя самого, увидеть и осознать ложность деления на «меня» и «мои психологические проблемы», а также на «меня» и «загрязнения моего ума», такие как – неутолимая жажда получить желаемое, страх, гнев, зависть, глупые убеждения и верования, предрассудки и противоречия, навязанные культурной средой и порождающие эмоциональные ограничения с закрепощающими стереотипами?

Такой вещи, как «я-имеющий-страх» или «я-не-имеющий-страха», не существует!

Такой вещи, как «я-имеющий-страх» или «я-не-имеющий-страха», не существует! «Я» и есть страх! Многоликая гидра страха выращивает на своем теле еще одну могучую шею, поддерживающую голову с лицом «я» и, считая ее «своей душой», предоставляет ей власть «контролировать» страх и «управлять» им. Так страх, надев маску «я» (хотя субъект и объект в этой ситуации – одно и то же), сам начинает регулировать страх, что приводит к дальнейшим осложнениям и еще большему сокрытию истины.

Видение ложности такого воображаемого «я» низвергает «личность» одновременно со страхом и запускает процесс сакрального исцеления во внутреннем осознании. Осознание, целостное, незагрязненное чудовищными следами коварных маневров мышления с его фиктивным расколом на «мыслящего» и «мысль», является тогда в экзистенциальной энергии. Явление Божественного – это свобода от иллюзорного разделения в человеческом сознании. И потом «я» возникает, лишь чтобы исполнить свое координирующее предназначение в мире конкретных практических задач тогда и там, где необходимо, а не длится безостановочно как разделяющее сознание в мире мучительной боли и невыносимой враждебности.

Для распространения этого огня нефрагментарного осознания посредством триединого процесса свадхьяи (понимания), тапаса (практики) и Ишвара-пранидханы (постижения), называемого крия-йогой в древнем тексте Патанджали, ученики Шибенду Лахири приглашают его посетить различные места на этой планете.

Пожалуйста, неспешно и внимательно медитируй над этими посланиями без вмешательства «медитирующего» и взорвись в блаженстве неназываемого неизмеримого Непознаваемого.