Ритрит под Владимиром 2017

Ритрит под Владимиром 2017

13-19 марта 2017 под Владимиром состоится ритрит с Гуруджи Шибенду Лахири. Мы счастливы пригласить всех криябанов принять участие в ритрите.

Lahiri Mahasaya

Lahiri Mahasaya

did not visit this planet to keep you amused in poor and paralyzing consolations but to break the mental prison.

There are no two

There are no two

Human consciousness is constituted by its contents comprising of cultural inputs and conditioning. There is no part of the conspicuous self-consciousness which is outside the net-work of its contents.

 An invitation

An invitation

to die to the illusion ‘I’ every moment so that a human being can live in Intelligence from moment to moment without the burden of the past and the ‘becoming’ of the future.

...

...

There is no psychological evolution or development. There is only the ending and demolition of the separative psyche ‘I’, for the emergence of divinity which is the awakening of Intelligence.

В молитве есть требование, возникающее из ума. Молитва – это боль одиночества, агония зацикленной на себе личности, в ней Бог присутствует лишь как отсутствие Бога!
Read more...
An invitation Messages Message 122: Vijnana Bhairava
Поделиться:  

Послание 122

Париж, 18 августа 2007

Виджняна Бхайрава

Написать послание по этому тексту попросил один человек, который хотя и делает вид, что криябан, возможно, никогда не углублялся в понимание и практику крия йоги. Вместо того, чтобы практиковать и понять, эта личность (или же подстрекатель этой личности), тешится «поиском» «духовного знания», перебирая разнообразные популярные тексты, и извлекая выгоду в виде дешевой славы «знатока» из этого своего пагубного увлечения.

Виджняна Бхайрава – текст, принадлежащий традиции Кашмирского Шиваизма и получивший широкую известность в 8-м веке н.э. во время правления царя Кашмира Джаяпида. Возможно, он был составлен в 7-м веке. Этот текст содержит в себе описание 112 дхаран.

Слова «дхарана», «дхарма», «дхарти» – все они указывают на нечто, что поддерживает и хранит нас в себе. Что хранит нас? «Не-ум» – жизнь и ее разум – вот что хранит и поддерживает нас. Ум (и эго) – разделяющее сознание, полное осколков – не пламенеющий огонь жизни с ее жаром осознания действительного существования. Ум (со всеми его мыслями) является сплетением записей психологического и социального характера в памяти. Вследствие своего устройства ум – вместилище несущих боль и страдания бездоказательных постулатов и ложных выводов, параноидальных подозрений и безосновательных предположений, нелепых предрассудков и раздирающих внутренних противоречий, искаженного восприятия и болезненных выдумок, фанатических убеждений и готовности сражаться за них, разнообразных представлений и однообразных идей, невыполнимых правил и несбыточных планов, и т.д. и т.п. Ум не хранит нас. Он нас разрушает. Ум – враг жизни. Блаженство и благословение жизни возможны лишь тогда, когда ум взорван в «не-ум». Этот взрыв рождает свободу от ума и всех его дел и ведет к подлинному пониманию.

Все 112 дхаран Виджняна Бхайравы передают одно и то же послание разными словами, снова и снова: взорвись в «не-ум»; пустота – полна и священна; впусти в себя свободу ото всех умственных осколочных построений, представлений и противопоставлений. Случайная выборка сутр этого текста представлена ниже для того, чтобы показать важность практики крия йоги, которую мы выполняем как криябаны.

Когда дыхание отпущено и вытекает,
Есть импульс – в момент разворота течения дыхания внутрь.
В этом развороте – ты пуста.
Входи в эту пустоту будто в источник всей жизни.

Вдох – возвращающееся дыхание – поддерживает жизнь.
Исходящее дыхание – очищает жизнь.
Мы выдыхаем старый воздух, старые мысли и старые чувства.

Это суть философии крия-пранаямы.

Пусть твое внимание скользит
Сквозь центры осознания вдоль позвоночника
C почтительным и любовным намерением.

Для каждой области тела есть песня,
Вслушивайся в эти звуки, резонирующие в сладостных вихрях,
Долгие и ритмичные.

Присутствуй попеременно
В промежности, и дальше, дальше по намеченному пути,
До верхушки черепа.

Это «Самантрак» второй ступени.

С полным вниманием в нерве,
Трепетно подрагивающем в центре позвоночного столба,
Следя за движением потока между землей и солнцем,
Стань притяжением, связующим все миры.

Это процесс ментальной пранаямы первой ступени.

Раскрой пальцы поверх глаз,
Закрыв уши,
Ноздри, рот,
И потеряй себя в своем внутреннем пространстве,
Таким способом проникая в жизненные энергии, заключенные внутри.
Как только накопится заряд,
Нежно и неистово
Ворвись во внутренние центры.

Когда вздымается вал светозарного вещества,
Следуй за ним в пространство между бровями,
Где он разбивается подобно оргазму света.

Рассмотри, как нежно веки касаются глаз
При каждом моргании.
Нежно положи пальцы на веки,
И сознавай пространство между этими двумя своими прекрасными глазами,
Там особый глаз, прозревающий в иной мир.

Это процесс йони-мудры первой ступени и взрыв ОМ в Кутастхе.

Пустота пространства распространяется в теле
И одновременно – во всех направлениях.
Пространство всегда тут, уже тут – ещё до того как ты замечаешь его.
То, что мы называем пространством – это присутствие, являющееся более прочным основанием, чем самый твердый гранит.
Пространство – позволение существовать в этих мирах, выражаться и действовать в них.

Это пространство осознания действительного существования, «того, что есть». Это «не-ум» или «религиозный ум».

Рассматривай безбрежную пустоту как проникающую сквозь
Пространство выше твоей головы, ниже копчика,
И внутрь твоего сердща одновременно.

Это «равновесие, следующее за состоянием» тхокар-крии второй ступени.

Направь внимание в светящиеся связи,
Между этими центрами во всем теле.
Основание позвоночника и верхушка черепа.
Сексуальные органы и сердце!
Сердце и горло,
Горло и лоб,
Лоб и макушка…
Присутствуй в этом связующем течении
Электризующем, пульсирующем, роскошно сплетенном,
Между каждым из центров и всеми другими.

Затем присутствуй одновременно в резонансном процессе всех центров со всеми.

Проникни в эту сияющую сеть света
С сосредоточенностью, рожденной благоговейным трепетом,
И сами твои кости узнают просветление.

Такая ситуация возникает на третей ступени крии, крии микро-уровня.

Возвращайся снова и снова
Вкушать пространство между дыханиями.
Учись наслажаться при каждом повороте.

Это указание на то, что крия-пранаяма не должна быть оставлена, даже когда мы продвинулись очень далеко в высших ступени крии.

Видь весь мир как поглощаемый пламенем.
Оставайся стойким и не дрожи,
В то время как пламя всё пожирает.

Когда объекты этого мира все растворяются в свете,
Субъективный мир познается как бесконечный.

Двойственность на всех уровнях разделеляющего сознания растворяется, уступая место игре Божественного (Бесконечности).

В следующий миг соединись с этой пустотой.
Будь всем и ничем.

Ум прекращает свое строитьельство мыслей,
И покоится на собственном основании,
Которое есть та безмерность.

Далее – проблески реальности.

Твоё существо и есть поле осознания.

Это Ишвара-пранидхана.

Переливай одно дыхание в другое,
Исходящее во входящее в исходящее.
Тогда наступит слияние.

Это суть крия-пранаямы.

Пей нектар всё пронзающей радости
Из лучезарной чаши
Этого самого тела.

Это движение медитации в теле.

Положи свой язык на нёбо, и
Просто будь там, с тихим ощущением сосания.

Это талабья-крия.

Держи рот слегка приоткрытым с
Кончиком языка, нежно касающимся
Нёба – основания мозга.
Пусть ум отдыхает посреди рта.

Это указание на кхечари-мудру.

В тексте есть много других сутр, которые умело интерпретированы и используются для поощрения сексуальных оргий тантры духовного рынка. Нет необходимости рассматривать их все. Сексуальная потенция – это жизнь, но её вырождение в сексуальность – отделённый от жизни ум. Энергии радости обретается тем, кто не впутывается в движения наслаждения. Понимание и Разум обнажаются, когда все поиски и стремления окончательно остановлены. Свобода (жизнь) – хранит и поддерживает. Жизнь – священные небеса. Раскол (ум) – разрушает. Ум – ужасающий ад!

Слава Кашмирскому доказательству крия йоги
Скачать послание в формате PDF:  Послание 122: Виджняна Бхайрава